воскресенье, 9 августа 2015 г.

Сегодняшний день-лучший!))

       Как часто мы придаём значение тому, что на самом деле не так уж и важно? К сожалению, очень часто. И это способно серьёзно отравлять нашу жизнь. Поэтому нужно фокусироваться на том, что для вас реально важно. Это не так уж и много вещей. Для каждого из нас важно что-то своё, но есть то, что в приоритете практически  каждого человека.
1. Семья и близкие .
2. Дело, которым мы занимаемся.
3. Наши друзья.
4. Наши увлечения и хобби.
5. Наше окружение .
6.Здоровье
Всё остальное- это дополнения к главному. Каждый день нашей жизни стоит воспринимать, как бесценный подарок. Поэтому утро каждого дня я воспринимаю, как лучший день моей жизни. Мои дети радуют меня, мои родители живы и заботятся друг о друге, моё дело нужно многим людям, у меня есть друзья и дорогие моему сердце люди. Каждое утро я напоминаю себе об этом и говорю себе о том, что этот день- самый лучший. И так каждое утро...)))
Каждый начинающийся день- самый лучший день!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Wikipedia

Результаты поиска